Союз покупателей » О сайте и о совместных покупках » Наш сайт » платное хранение « предыдущая тема следующая тема » Печать Страницы: 1 Вниз Автор Тема: платное хранение (Прочитано 747 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Екатерина Тюрина Постоянный покупатель Сообщений: 25 Репутация: 3 платное хранение « : 29 Сентября, 2015, 00:44:50 am » 0 Здравствуйте! В закупках с вашего сайта участвую уже давно, раньше не сталкивалась с такой ситуацией как платное хранение в офисе, но сейчас по семейным обстоятельствам у меня возникла задержка с получением товара, в частности должна было получить носочки детские стоимостью 83руб. (поступили в офис 05.09.2015), на сегодняшний момент долг за хранение 45руб., к моменту следующего рабочего дня офиса набежит еще 15 руб. Вопрос в следующем: почему платное хранение считается календарными днями, а не днями работы офиса??? Записан Sosidg Новичок Сообщений: 12 Репутация: -3 Re: платное хранение « Ответ #1 : 21 Ноября, 2017, 09:16:11 am » -3 Можете пояснить, пожалуйста, сколько дней вы не могли забрать заказ? А то у меня такая же ситуация сейчас, боюсь,чтобы не набежала сумма Записан Ольга ♡ИКЕА♡ Торговец Сообщений: 18 214 Репутация: 807 Re: платное хранение « Ответ #2 : 22 Ноября, 2017, 15:43:03 pm » 0 Цитирую: Sosidg от 21 Ноября, 2017, 09:16:11 am Можете пояснить, пожалуйста, сколько дней вы не могли забрать заказ? А то у меня такая же ситуация сейчас, боюсь,чтобы не набежала сумма @Sosidg , какой именно заказ? у вас в профиле нет заказов, не выбран офис. и не подтвержден телефон, это значит что заказы вы не делали. Записан Печать Страницы: 1 Вверх « предыдущая тема следующая тема » Союз покупателей » О сайте и о совместных покупках » Наш сайт » платное хранение