🌼 Лето....ах летоооо! 🌼
👍ПИКНИЧОК👍

Союз покупателей

Войти

Авторизация


Логин
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация

Автор Тема: платное хранение  (Прочитано 747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Екатерина Тюрина

  • Постоянный покупатель
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 3
    • ЛД
платное хранение
« : 29 Сентября, 2015, 00:44:50 am »
0
Здравствуйте! В закупках с вашего сайта участвую уже давно, раньше не сталкивалась с такой ситуацией как платное хранение в офисе, но сейчас по семейным обстоятельствам у меня возникла задержка с получением товара, в частности  должна было получить носочки детские стоимостью 83руб. (поступили в офис 05.09.2015), на сегодняшний момент долг за хранение 45руб., к моменту следующего рабочего дня офиса набежит еще 15 руб. Вопрос в следующем: почему платное хранение считается календарными днями, а не днями работы офиса??? :Я - против!:

 

Оффлайн Sosidg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: -3
    • ЛД
Re: платное хранение
« Ответ #1 : 21 Ноября, 2017, 09:16:11 am »
-3
Можете пояснить, пожалуйста, сколько дней вы не могли забрать заказ? А то у меня такая же ситуация сейчас, боюсь,чтобы не набежала сумма

Оффлайн Ольга

  • ♡ИКЕА♡
  • Торговец
  • *
  • Сообщений: 18 214
  • Репутация: 807
    • ЛД
Re: платное хранение
« Ответ #2 : 22 Ноября, 2017, 15:43:03 pm »
0
Можете пояснить, пожалуйста, сколько дней вы не могли забрать заказ? А то у меня такая же ситуация сейчас, боюсь,чтобы не набежала сумма
   @Sosidg , какой именно заказ? у вас в профиле нет заказов, не выбран офис. и не подтвержден телефон, это значит что заказы вы не делали.